Доставка по всей России
оплата Долями

условия возврата при покупке в оффлайн магазине

условия возврата при покупке в интернет магазине

Порядок осуществления возврата/обмена
1. Обратитесь в магазин, в котором была осуществлена покупка
2. Для возврата потребуется паспорт и товарный чек.
В случае безналичного расчета также необходимо иметь банковскую карту, которой была оплачена покупка
3. Заполните бланк заявления на возврат товара. Скачать заявление
4. После одобрения возврата мы вернем денежные средства первоначальным способом вашей оплаты. В случае безналичного расчета денежные средства будут перечислены в срок до 21-го дня.

В случае, если вы предпочли обмен товара, мы заменим изделие на аналогичное или другое, имеющееся в наличии, с учетом перерасчета стоимости, если это необходимо.
1. Для оформления возврата и обмена необходимо отправить нам сообщение через социальные сети и в WhatsApp
2. Заполнить заявление на обмен и возврат и вложить в упаковку с возвращаемыми изделиями. Скачать заявление
3. Упаковать ваш заказ в коробку или пакет
4. Отправить посылку за ваш счет транспортной компанией СДЭК в течении 7 дней, после получения вами заказа. В случае, если вы захотите оформить возврат более чем через 7 дней, то мы в праве отказать вам в возврате/обмене
5. Сообщить нам информацию о статусе отправки и возможности её отслеживания на сайте СДЭК
6. Срок обработки и одобрения возврата на складе от 1 до 4 рабочих дней (если за данный период времени с вами не связался наш менеджер, пожалуйста, напишите нам)
7. После одобрения возврата, денежные средства зачисляются на счёт первоначальной оплаты банком в срок до 21-го дня
В случае, если вы предпочли обмен товара, мы заменим изделие на аналогичное или другое, имеющееся в наличии, с учетом перерасчета стоимости, если это необходимо.
Возможности зарезервировать или отложить товар на обмен до фактического получения вашего возврата на склад нет. Чтобы не упустить нужный размер, вы можете оформить новый заказ на товар, а после получения возврата, мы вернем вам деньги.
8. Для оформления возврата и обмена товара ненадлежащего качества необходимо отправить нам сообщение через социальные сети и в WhatsApp
Порядок осуществления возврата/обмена
Сроки возврата при покупке в оффлайн магазине
Возврат и обмен изделия надлежащего качества возможен в случае, если товар не был в употреблении, сохранены товарный вид, фабричные ярлыки, этикетки, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного изделия.
Сроки возврата при покупке в интернет-магазине
Обмен/возврат товаров надлежащего качества осуществляется за счет средств покупателя.
Возврат и обмен изделия надлежащего качества возможен в случае, если товар не был в употреблении, сохранены товарный вид, фабричные ярлыки, этикетки, а также документ (чек), подтверждающий факт и условия покупки указанного изделия.
Покупатель вправе оформить возврат/обмен товаров надлежащего качества в течение 14 дней со дня фактической покупки в магазинах по адресам:
г. Владикавказ, пр Мира 47
г. Владикавказ, ТЦ Алания Молл, 2 этаж
Покупатель вправе оформить возврат/обмен товаров надлежащего качества в течение 7 дней с момента получения заказа.